Переход сервиса в платный режим с 17 сентября

Внимание!
С 17 сентября наш сервис переходит в платный режим!

Выбрать подходящий тариф надо до 1 октября 2018 года.

Для проектов на CMS WebAsyst (ShopScript) отдельная тарификация, с процентом от заказа. Подробнее о тарифах для e-commerce.

Вкратце:

  • Платный и бесплатный режим вводятся для модуля «Виджетов».
    Для других модулей, «Обратный звонок» и «Онлайн чат» отдельная тарификация, в основном без изменений.
  • Бесплатный режим будет доступен для информационных виджетов (в которых не собираются данные, не выдаются купоны и так далее).
    В бесплатном режиме возможно получить 10 лидов (взаимодействий) в месяц. Остальное в платном режиме.
  • Платный режим начинается от 199 руб. 99 руб. в месяц при оплате за год (скидка 50% для текущих клиентов). В зависимости от трафика сайта.
    Тарифы

А теперь подробнее.

Тарифы на модуль «Виджеты для сайта»

У вас будет 2 недели, до 1 октября 2018, в течении которых вы можете выбрать себе подходящий тариф, со скидкой 50%. На эти 2 недели вы будете пописаны на бесплатный промо-тариф, с полной функциональностью. Далее, если вы не выберите тариф, то автоматически будете переведены на тариф «Бесплатный», с соответствующими ограничениями.

Для пользователей, которые зарегистрировались до 17 сентября, на все платные тарифы для виджетов будет действовать
скидка 50%! 

Доступные тарифы, основное. Посмотреть все тарифы и выбрать нужный вы можете здесь — Выбрать свой тариф

  • Бесплатный режим. Подходит тем, кто показывает информационные виджеты, не собирая лиды. Основное ограничение — 10 лидов в месяц (контактов, выдача промокодов и так далее)) и в аккаунте может быть только 1 активный сайт. То есть если вы собираете данные (емейл, телефон, заявки), то вам будет доступно информация о 10 клиентах, если нужно больше, то используется платный тариф. Так же, в будущем будут ограничения на условия таргетинга.
  • Платный режим. От 199 руб. 99 руб. в месяц при оплате за год (скидка 50% для текущих клиентов).  Количество лидов не ограниченно. Точная стоимость зависит от трафика, и количества сайтов в аккаунте. Полный список тарифов 

Для тех пользователей, кто покупал тариф «Free Label» (отключение брендирования) — будет активирован платный тариф с полным функционалом на тот же срок действия.

Выбрать свой тариф для виджетов

Тарифы на обратный звонок и онлайн чат.

Обратный звонок.

Увеличивает количество звонков на 80%.

Основные изменения: 

  • Если добавлен оператор, то сам виджет предоставляется бесплатно, идет только оплата за минуты разговора. От 2 до 4 рублей минута.
  • Если нет операторов — то виджет обратного звонка работает в режиме уведомлений и тарифицироваться на общих условиях показа виджетов (10 уведомлений о заказе обратного звонка бесплатно, остальное платно).

«Обратный звонок» с осуществлением звонка в несколько раз эффективнее его работы в режиме уведомлений. Хоть вы и платите за минуты разговора, но получаете больше заказов, что в итоге окупает сервис в десятки раз.

  • менеджер отрабатывает все заявки, а в режиме уведомлений «по желанию», забыл, потерял, некогда, попозже и др.;
  • менеджер перезванивает мгновенно, а в режиме уведомлений, менеджер перезванивает клиенту через неопределенное время (часы, дни), клиент же горячий только первые пару минут, после заказа звонка. И в большинстве случаев клиенты запрашивают звонок в нескольких компаниях — кто быстрее перезвонил, тот и получил заказ;
  • все разговоры записываются, можно контролировать менеджеров;
  • можно настроить смс уведомления руководителю, если менеджер не снял трубку;
  • клиенты не хотят платить за звонок.

Работа обратного звонка с оплатой за связь:

  • Тариф Бесплатный — без покупки пакета минут. Полный функционал системы. Стоимость минуты разговора будет 4 рубля.
  • Тариф Легкий — это подписка  с 300 доступными минутами, сроком на 3 месяца, за 885 руб. То есть минута в пакете и каждая дополнительная минута будет стоить 3 рубля.
  • Тариф Базовый — подписка с 1000 доступными минутами на 3 месяца за 2 490 руб. То есть минута в пакете и каждая дополнительная минута будет стоить 2.5 рубля.
  • Тариф Супер — покупка 3000 доступными минутами на 3 месяца за 5 985 руб. То есть минута в пакете и каждая дополнительная минута будет стоить 2 рубля.

Через каждые 3 месяца подписка продляется автоматически, если есть необходимая сумма на счету.

Онлайн чат.

Увеличивает количество обращений.

Онлайн чат тарифицируется без изменений. Есть бесплатная и платная версия онлайн чата.

Основные преимущества платной версии. От 329 руб. в месяц за оператора чата.

  • Автоматические приглашения. Повышение количества лидов на 30%, в отличии от бесплатной версии. Что это такое: можно настроить автоматические сообщения пользователю, в зависимости от его действий на сайте. Слева экрана на вашем сайте появляется уведомление «Оператор такой-то набирает сообщение» и потом автоматически открывается окно чата с имитацией набора сообщения оператором. Например: «Выбираете тур в Турция? На сколько ночей планируете отдых?», такая имитация общения цепляет пользователя и начинает диалог.
    Автоматические приглашения имеют множество настроек. Можно разные сообщения показывать на разных страницах, например на страницах о Турции сообщение как в примере выше, а для страницы о турах на Кипр, сделать свое, персонализированное сообщение. Так же можно настроить время, через какое его показывать. Сами сообщения в имитации общения. Их может быть несколько друг за другом, с задержкой, как-будто печатает живой человек. И много много других, специализированных настроек. Настраиваются автоматические уведомления в разделе Онлайн чат (левое меню) -> Активные приглашения.
  • Вторая вещь, ощутимо повышающая конверсию — аватар оператора. +10% конверсии. Просто обязательная вещь, повышаяющая доверие клиента, потому, что клиент чувствует именно личное общение. Только обязательно, что бы это была живая, настоящая фотография оператора. Изображения из фотостоков уже всем приелись и на них реагируют очень слабо.
  • Еще очень полезный фунционал платной версии, помогающий лучше консультировать клиента, а следовательно, ощутимо повышать конверсию.
    • + Проверка орфографии при наборе сообщения оператором.
    • + Исправление отправленных сообщений.
    • + Наблюдения за набором текста в реальном времени. Можно подготовить ответ еще до того, как клиент нажала кнопку отправить.
    • + Co-browse (или совместный браузинг) – позволяет наблюдать за посетителем, просматривать его экран в реальном времени.
      + Перехват управления браузером посетителя, что бы можно было посетителя провести по сайту.
    • + Шаблоны ответов. Заранее подготовленные шаблоны ответов на часто задаваемые, стандартные вопросы. Экономит время оператора и позволяет увеличить скорость реакции.
    • + Виртуальная указка. Можно на указать на конкретный элемент сайта в браузере клиента.
    • + Передача файлов. Можно отправить клиенту счет на услугу, прайс, каталог товаров и так далее.
    • И еще много полезных функций. Подробнее можно посмотреть в разделе Онлайн чат (левое меню) -> Тариф

 

Условия для интернет магазинов на платформе WebAsyst (ShopScript)

Оплата за результат (CPO — cost per order )

Первые 5 заказов БЕСПЛАТНО

Далее, небольшая комиссия — 1.9% от стоимости заказа, но не более 390р

Вы будете платить только в том случае, если заказ получен благодаря помощи сервисов Prodalet.Ru

Подробнее о тарифе для e-commerce на WebAsyst.

Тарифы на виджеты